ШАГ #1 - СОЗДАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕГО АККАУНТА В ИНСТАГРАМ
Уверена, что ты уже в предвкушении, как прямо сейчас начнешь прорабатывать первый из 3-х шагов Instabox, которая позволит тебе зарабатывать от 900 грн в день и более.
..............................................

Важный момент # 1. Сначала внимательно прочитай этот документ от начала до конца и только после этого начинай внедрять инструкции.

Твоя задача № 1 на данном этапе – создать собственную рабочую площадку для заработка денег.

После того, как потенциальный клиент увидел твое объявление, пост, рекламу, тебе нужно перевести его куда-то, чтобы он мог ознакомиться с продуктом и понять, как он решит его проблему.
Вариантов таких площадок масса. Начиная от профиля в соц.сети и заканчивая своим сайтом. В данном случае самая эффективная, с которой тебе важно начать – твой рабочий Instagram-аккаунт.

Перейдя на твой рабочий Instagram-аккаунт, прочитав посты, посмотрев сторис, у человека должно возникнуть желание написать тебе в Директ или под тем постом, который зацепил его внимание, чтобы узнать детальнее о том, что ты предлагаешь.

Запомни важный нюанс. «Instabox» продают десятки – не копируй примеры один в один. Твой профиль должен быть уникальным, но при этом сохранять все ключевые посылы для продаж. Именно такая механика позволяет одновременно работать целой армией партнеров и не конкурировать друг с другом.
..............................................

В упаковке твой потенциальный клиент должен получить ответа на три вопроса:
  1. Куда я попал?
  2. Что мне предлагают?
  3. Как это получить?

От того, как ты упакуешь свой рабочий аккаунт в Instagram, будет зависеть твой результат. Поэтому лучше заморочиться на несколько часов и сделать все правильно
Как себя позиционировать
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
ШАПКА

Шапка – это визитная карточка профиля. Ее обычно читают при первом посещении страницы, так что это отличная возможность заинтересовать новых посетителей профиля. Помните, что описание страницы читает холодная аудитория - она еще не подписывается и ничего не покупает, а только присматривается к вам.

Строка "Имя" состоит из 30 символов и участвует в поиске. Пропишите туда те ключевые слова, по которым вас может искать целевая аудитория:

Маркетинг Таргетолог Работа дома ...
Эмоджи используйте по принципу соответствия с предложением или с первым и последним словом. В описании должна быть указана причина, по которой человек должен купить именно у вас, а не у конкурентов, выделяйтесь! Чем вы отличаетесь? Ответ должен быть лаконичным и объективным.
ХОРОШИЙ ПРИМЕР
ПЛОХОЙ ПРИМЕР
Название твоего рабочего аккаунта должно отражать то, чем ты занимаешься, и давать человеку ответ на вопрос: что ты ему предлагаешь и что он получит при взаимодействии с тобой? Если ты хочешь предложить ему зарабатывать – то в названии рабочего аккаунта можно написать, например, «ЗАРАБОТОК В ИНСТАГРАМЕ».

То, как ты назовешь свою страницу, влияет на то, как человек будет воспринимать твой контент. Кстати, название аккаунта всегда нужно писать заглавными буквами – КАПСЛОКОМ

Хорошие варианты

- ЗАРАБАТЫВАЙ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM

- ЗАРАБОТОК В INSTAGRAM | 16+

- ЗАРАБОТОК В INSTA

Плохие варианты

Научу зарабатывать любого

Мгновенный заработок

Деньги онлайн





Made on
Tilda